Vcevce.ru
Математика 6 класс Виленкин Русский язык 6 класс Ладыженская
Русские сериалы
Верни мою любовь
Екатерина. Взлет / Новая Екатерина 2
Осиное гнездо
София
Солнце в подарок
Гражданин Никто
Василиса
Чужое счастье
Сын моего отца
Красивая жизнь


Русские сериалы
Бригада
Круговорот
Челночницы
Черная кошка.
Миндальный привкус любви
Курортный роман
Московская борзая
Уйти, чтобы вернуться
На дальней заставе
Тихий Дон

Виленкин Чесноков Математика 6 класс решебник ответы гдз


Задача 54













Решите задачу:
1) Я задумал число. Если его увеличить в 11 раз и результат уменьшить на 2,75, то получится 85,25. Какое число я задумал?
2) Я задумал число. Если его увеличить на 9,2 и результат увеличить 11 раз, то получится 110. Какое число я задумал?



Примечание: подобные задачи можно решить с конца. Получиться восемьдесят пять целых двадцать пять десятых если промежуточный результат уменьшить на две целых семьдесят пять сотых. Тогда как найти промежуточный результат? Нужно сложить эти два числа: восемьдесят пять целых двадцать пять десятых плюс две целых семьдесят пять десятых. Получиться восемьдесят восемь. Автор учебника господин Виленкин задумал число, потом умножил его на одиннадцать, и получилось восемьдесят восемь. Как узнать какое число задумал автор данного учебника? Нужно восемьдесят восемь разделить на одиннадцать и получиться восемь. Вторая задача решается аналогичным образом, попробуйте решить самостоятельно, или посмотрите видео решение задачи которое находиться выше.



Глава - Обыкновенные дроби. Параграф первый - Делимость чисел. Раздел "Признаки делимости на десять, на пять и на два".
Учебник "Математика 6 класс". Авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд.
Яндекс.Метрика

Контактный Email: andrey @ graphe . ru
Контент опубликованный на сайте vcevce.ru защищен законом об авторском праве. Любое частичное или полное копирование опубликованной информации запрещено. ©